Сердолик, ювелирный магазин

Сердолик, ювелирный магазин
Регион : Центральный федеральный округ ( ЦФО)
Город : Воронеж
Название магазина : Сердолик, ювелирный магазин

 

Около 7 лет назад (12 декабря 2002 года) компания «Сердолик» открыла свой третий ювелирный магазин. За это время он преобразился до неузнаваемости. Сегодня магазин втрое больше, чем при открытии, – площадь составляет около 133 кв. м. В первом зале, оформленном в синих тонах, эффектно смотрятся серебряные изделия, во втором, светлом, расположились золотые украшения. Но и это еще не все. В конце 2009 года к магазину планируется присоединить еще 50 кв. м: откроет свои двери зал эксклюзивных изделий.

С самого начала работы фирмы был выбран курс на продажу качественной продукции, постоянное расширение ассортимента, профессиональное обслуживание клиентов. Над дизайном магазина трудились лучшие архитекторы Воронежа.

Магазин «Сердолик» выполнен в египетском стиле, где соединяются восточная роскошь и редкое изящество. Благодаря венецианской штукатурке, разноцветной мозаике из стекла и другим дорогим материалам удалось создать поистине сказочный ювелирный мир. Он вызывает неподдельный интерес у клиентов. Сюда приходят посетители, чтобы увидеть украшения в драгоценной оправе. Для VIP-клиентов, которые выбирают изделия от 100 000 рублей, в магазине предусмотрена отдельная комната для показа и примерки украшений. Посетителей ждут, как дорогих гостей, персонал всегда готов дать советы по выбору и хранению драгоценностей.

В настоящее время на предприятии трудятся более 100 человек, отличных специалистов своего дела. Сама же фирма «Сердолик» сегодня представляет разветвленную сеть, куда входит восемь специализированных магазинов.

Слово руководителя

ШЕРШНЕВА Ольга Ивановна

ШЕРШНЕВА Ольга Ивановна, директор ООО «Сердолик»

Наши клиенты очень разные:  влиятельные, обеспеченные и самые обыкновенные люди. Мы хотим радовать их обслуживанием, даже больше – стремимся превосходить их ожидания.  Именно поэтому мы ювелирно работаем с сотрудниками.

Подбор персонала мы доверили консалтинговой фирме.  Потенциальных сотрудников тестируют на предмет определения модели поведения и имеющегося  потенциала. Проведенная диагностика помогает выявить, насколько подходит нам сотрудник, и раскрывает возможности специалистов.

Два раза в год продавцы-консультанты совершенствуют навыки управления продажами и обслуживания клиентов. По  окончании обучения  проводится акция «Тайный покупатель» (эксперт под видом покупателя посещает магазин и таким образом «на себе» проверяет работу персонала). За безупречную работу работникам начисляются премии.

Эксперты и товароведы один раз в год обучаются в Москве, в Научном центре по сертификации и оценке по теме «Товароведческая экспертиза ювелирных изделий».

Каждый сотрудник  имеет полный социальный пакет и проходит медицинский осмотр за счет фирмы.

"Сердолик" позиционируется как магазин для клиентов с высоким уровнем доходов. Специально для них в магазине представлены брендовые украшения. На отдельных витринах выставлены изделия знаменитых марок: Roberto Bravo, официальным дилером которой является компания, а также Bvlgari, Giovanni Ferraris. В магазине представлена большая бриллиантовая группа: изделия с бриллиантами в 2-3 карата. Особая гордость – неповторимые авторские изделия с драгоценными камнями. Клиентам со средним уровнем достатка также предлагается большой выбор украшений средней ценовой категории и возможность покупать драгоценности в кредит.

Для удобства клиентов введены в обращение дисконтные карты, которые вручаются покупателю при одновременной покупке одного или нескольких ювелирных изделий на общую сумму от 3000 руб. Минимальная скидка по карте составляет 5%, максимальная - 10%.

Однако жизнь – это не только работа. Руководство компании не оставляет без внимания тех, кто нуждается в поддержке. С 2007 года в компании «Сердолик» стартовала «Программа помощи проблемным детям», на которую ежегодно выделяется по 1 млн. руб. Адресная помощь оказывается детям, оставшимся без родителей, и детям из неблагополучных семей. Кроме этой программы «Сердолик» выделяет материальную помощь двум школам-интернатам.

Поддерживать молодые таланты – в духе компании. «Сердолик» спонсирует международный благотворительный конкурс молодых дизайнеров «Русский стиль», гранд-дефиле «Модный бум», помогает участникам конкурса «Парикмахерское искусство» в проекте «Салон», который проходит в Москве,  и делает много других приятных дел, от которых мир становится прекраснее.