25.01.2012
Интервью с Арменаком Урумянцем, успешным бизнесменом из Южно-Сахалинска, статья о всегда ходовом товаре ювелирного ассортимента и материал об ожерелье - одном из самых древних украшений, придуманных людьми, - темы статей, к которым читатели «Навигатора» проявили особенно большой интерес в 2011 году. Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 самых читаемых материалов сайта журнала «Навигатор ювелирной торговли» в 2011 году.
Самым читаемым материалом 2011 года на нашем сайте стала статья «Арменак Урумянц: «Непоколебимо верить в свои силы – это значит иметь их». В статье рассказывается об истории успеха предпринимателя из Южно-Сахалинска Арменака Урумянца, владеющем сетью ювелирных магазинов на Сахалине. О секретах своего успеха Арменак Урумянц говорит так: «Главное – объединить людей общей идеей, убедить их в реальности поставленных целей и задач, подсказать и научить, как эти задачи реализовать на практике». По его словам, важно создать в компании домашнюю обстановку, когда каждый работник становится как бы членом одной большой семьи. «И если глава такой семьи – начальник – работает и день, и ночь, то и коллектив берёт с него пример», – считает предприниматель.
Вторым в Топ-10 статей «Навигатора ювелирной торговли» стал материал «Обручальные кольца – всегда «ходовой» товар». Какие бы катаклизмы и кризисы не случались в жизни, люди не перестанут связывать себя узами брака и дарить друг другу обручальные кольца как символ любви и верности. «Такой товар всегда будет «ходовым»», - считает генеральный директор ювелирного завода «Александра» Александр Кузнецов, интервью с которым стало вторым по популярности материалом нашего сайта в 2011 году.
Третья по популярности в 2011 году стала статья «Бесконечность совершенства». Статья из нашей постоянной рубрики «Товароведение» посвящена одному из самых древних украшений, придуманных людьми – ожерелью. От древности до наших дней, в разных странах и континентах – в статье описан долгий путь к тем колье и другим ожерельям, которые носят современные женщины. Эта познавательная статья занимает третье место в нашем рейтинге.
«Аристократы в камне» - так называется четвертая статья в Топ-10 статей «Навигатора». И еще одна статья из рубрики «Товароведение», в которой рассказывается о глиптике – искусстве резьбы на твёрдых камнях. Современные мастера редко обращаются к этому жанру. Среди специалистов и искусствоведов распространено мнение, что глиптика исчерпала себя. Между тем, резные камни или геммы и сегодня привлекают внимание искушённых ценителей. Есть в этих отмеченных печатью времени украшениях некий налет аристократизма и превосходства.
Пятая статья в Топ-10 статей сайта «Навигатора ювелирной торговли» njt.ru – материал издателя журнала «Навигатор ювелирной торговли» Оксаны Сенаторовой «Магазины оказались на передовой…» Как Вы все помните, весной 2011 года на федеральном телевидении вышел ряд передач о некачественных и поддельных украшениях в ювелирной отрасли. Они стали настоящим черным пиаром, который обрушил доверие потребителей даже не к отдельным брендам, а к ювелирным украшениям как товарной категории. В своем материале Оксана Сенаторова делится рекомендациями, что в данной ситуации могут сделать добросовестные участники рынка. Как восстановить доверие покупателей, привлечь их в магазины и помочь совершить покупку – об этом статья «Магазины оказались на передовой…»
Шестой по популярности у читателей материал 2011 года – статья о победителе конкурса «Лучший ювелирный магазин» в категории «Лучшее оформление торгового зала. Категория магазин в торговом центре площадью 101–200 кв. м.» ставропольском магазине «Золотой русский стиль». Ювелирный магазин компании «Золотой русский стиль» разместился на втором этаже популярного среди жителей Ставрополя торгового центра «Аврора». Сквозь широкие стеклянные двери, украшенные золотыми буквами названия и эмблемой компании – золотой рыбкой, магазин предстает во всём своём сверкающем великолепии.
Седьмой по читательским просмотрам в Топ-10 статей «Навигатора ювелирной торговли» стало интервью с Раушан Юлдашевой, генеральным директором сети ювелирных магазинов и ювелир-центра «Жана Алмаз» из Казахстана «Чимкент - город ювелирный». Раушан Юлдашева рассказала о начале пути в ювелирном бизнесе, о том, что помогло развитию бизнеса, с какими трудностями пришлось столкнуться и как она их преодолевала, об особенностях и достижениях компании «Жана Алмаз».
Восьмой по популярности статьей стал материал с интригующим названием «Эта магическая цифра «два»…» о молодой и динамично развивающейся ювелирной компании «Мадде». Два года компания «Мадде» успешно работает на ювелирном рынке. В два раза ей удалось увеличить объемы продаж в 2010 году по сравнению с 2009-м. Две новые коллекции представила «Мадде» на стыке ушедшего года Тигра и наступившего года Кролика…
Девятое место заняла статья «Ассортимент цепей «Адамант» вне конкуренции по давальческой схеме». Тема цепей всегда была интересной читателям нашего журнала и сайта. А ювелирный завод «Адамант» - единственный в России производитель цепей с огранкой PAVE, имитирующей россыпь бриллиантов. Интерес читателей привлекла предлагаемая заводом «Адамант» давальческая схема работы при заказе таких цепей из золота 585 и 375 пробы и серебра.
Завершает наш рейтинг Топ-10 самых читаемых статей журнала «Навигатор ювелирной торговли» статья из рубрики «Событие» «Завод «Золотые купола» отметил 10-летний юбилей». В ушедшем году покровский ювелирный завод «Золотые купола» отметил 10-летие. На юбилейные торжества собрались его друзья и партнеры со всей России. Поздравления, подарки, добрые пожелания. Оригинальная развлекательная программа и даже телемост Покров–Дубаи. Скучающих на этом вечере не было.