16.04.2012
Передачи о некачественных и поддельных украшениях с завидной регулярностью выходящие по федеральному и региональному телевидению становятся настоящим черным пиаром для российского ювелирного рынка. Так, вчера (12 апреля 2012 года) вечером на телеканале ТВЦ вышел документальный фильм Ильи Рендакова "Золото: обман высшей пробы".
Авторы фильма заявили, что провели собственное расследование проблемы контрафакта в России. Вопрос в том, насколько в фильме, ориентированном на увеличение рейтинга, можно объективно, всестороннее и компетентно оценить масштаб и значимость проблемы в целом?
Такие телепрограммы, посвященные российскому рынку золотых украшений, оказывают весьма негативное влияние на ювелирный рынок в целом, в том числе страдают от этого и продажи вполне законопослушных компаний. Что в данной ситуации могут сделать добросовестные участники рынка? Как восстановить доверие покупателей, привлечь их в магазины и помочь совершить покупку?