- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- «Не счесть алмазов в каменных пещерах»
- Будущее для синтетики в том, что появилась возможность вырастить такой камень, какой ты хочешь, и сделать из него то, что ты хочешь
- Наша задача – создать «мозговой центр», где можно подумать о том, как выйти наружу из закрытого клуба и рассказать людям, что такое бриллианты и почему их нужно покупать
- Всемирная алмазная марка готова к первой презентации
- Алекс Попов: «Цель программы Всемирной алмазной марки состоит в том, чтобы помочь поднять цены на бриллианты»
28.05.2013 21:07:00
Президент Израильской алмазной биржи (Israel Diamond Exchange, IDE) Яир Сахар (Yair Sahar) и президент Московской алмазной биржи Алекс Попов договорились о том, что Московская алмазная биржа организует визит делегации покупателей бриллиантов из России и стран СНГ в рамках Американской / Международной бриллиантовой недели, которая пройдет с 26 по 29 августа. Главы бирж заявили о готовности тесно сотрудничать во время недавнего Конгресса CIBJO в Тель-Авиве.
«В марте небольшая делегация членов российской алмазной биржи принимала участие в Американской / Международной бриллиантовой неделе, которая проходила в здании Израильской алмазной биржи, и участники вернулись в Россию очень довольными итогами мероприятия», - заявил Алекс Попов.
Президент IDE отметил, что он с нетерпением ждем возвращения российской делегации, возглавляемой Поповым.
«Рынок ювелирных изделий класса «люкс» в России имеет огромный потенциал, особенно в свете экономического роста, который выходит сейчас за рамки крупных городов. Это говорит о перспективах устойчивого роста покупательской способности населения, в том числе на предметы роскоши и ювелирные изделия с бриллиантами, - отметил Попов. – Зачастую остается без внимания тот факт, что исторически Россия славилась высоким спросом и вкусом к ювелирным изделиям. В крупных городах пользуются популярностью западные ювелирные бренды, однако отмечается и восстановление традиций российского ювелирного дела и дизайна. Иными словами, существует большой потенциал, который можно преобразовать в продажи», - заключил Попов.
Источник: Rough&Polished