- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Бренд Forevermark компании DeBeers оптимистично настроен по поводу восстановления рынка - СМИ
- Forevermark представляет в Китае концепцию розничной торговли следующего поколения
- Продажи Forevermark резко выросли в праздничный сезон
- Ювелирный бренд Forevermark представил совместный проект с известным индийским модным дизайнером
- Торговая марка Forevermark компании De Beers празднует важное событие
04.03.2014
Forevermark, бриллиантовый бренд группы De Beers, на прошлой неделе объявил итоги 2013 года, успех которого определялся, главным образом, продолжающимся ростом спроса в Китае, США, Индии и Японии, говорится в пресс-релизе, полученном Rapaport.
Генеральный директор Forevermark Стивен Луссье (Stephen Lussier) прокомментировал итоги года следующим образом: «Бренд показал очень хорошие результаты в прошлом году. Нам удалось уверенно позиционировать бренд на международной арене; Forevermark представлен на 12 крупнейших рынках более чем в 1 300 розничных торговых точках».
С момента основания бренда в 2008 году активно шло его расширение на мировых рынках. В прошлом году число магазинов, продающих бриллианты Forevermark, увеличилось на 40%. В 2013 году программа лицензированных поставщиков была запущена в Австралии, Брунее, Кувейте и Намибии.
Институт Forevermark Diamond Institute также заявил об очень успешных итогах года. Недавно было объявлено, что в начале 2015 года в Сурате будет открыто второе предприятие по маркировке и оценке бриллиантов, чтобы удовлетворить растущий спрос на эти услуги.
К настоящему моменту более 870 000 бриллиантов во всем мире носят уникальную отметку Forevermark.
Во втором полугодии 2013 года была представлена четвертая дизайнерская коллекция Forevermark – Cornerstones™, что обеспечило существенный рост продаж партнеров Forevermark к концу года - пиковому сезону для бриллиантовой продукции. Ожидается, что в 2014 году тенденция роста продаж сохранится.
Бренд Forevermark имеет амбициозные планы на 2014 год. Как отметил Луссье: «Мы с воодушевлением смотрим на наступивший год, планируя расширить дистрибуцию бриллиантов на всех ключевых рынках и выйти на новые рынки, что остается нашей приоритетной задачей».
Источник: