- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Бренд Forevermark компании DeBeers оптимистично настроен по поводу восстановления рынка - СМИ
- Forevermark представляет в Китае концепцию розничной торговли следующего поколения
- Продажи Forevermark резко выросли в праздничный сезон
- Ювелирный бренд Forevermark представил совместный проект с известным индийским модным дизайнером
- Forevermark объявляет итоги 2013 года
30.04.2014
Forevermark, бриллиантовый бренд группы De Beers, сообщил о «важном событии» - в антверпенском Институте бриллиантов Forevermark клеймо этой марки было нанесено на миллионный бриллиант.
Исполнительный директор компании Стивен Лусье (Stephen Lussier) сообщил в заявлении, распространенном по электронной почте и полученном Rough&Polished, что маркировка одного миллиона бриллиантов Forevermark в течение шести лет с момента запуска проекта знаменует собой «огромное достижение», свидетельствующее о привлекательности бренда среди «растущего» числа потребителей.
Нанесение надписи стало центральным элементом маркетингового предложения компании Forevermark и отражает собой приверженность марки производству редких, красивых бриллиантов, получаемых из ответственных источников, сказал он.
Только тогда, когда бриллиант отвечает строгим стандартам Forevermark, на него может быть нанесен индивидуальный номер и значок торговой марки Forevermark.
«Тот факт, что каждый нанесенный номер является уникальным и всегда идентифицируется как ваш собственный, усиливает очарование от торгового предложения нашего бренда», - сказал Лусье.
Источник: