- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Бренд Forevermark компании DeBeers оптимистично настроен по поводу восстановления рынка - СМИ
- Forevermark представляет в Китае концепцию розничной торговли следующего поколения
- Продажи Forevermark резко выросли в праздничный сезон
- Торговая марка Forevermark компании De Beers празднует важное событие
- Forevermark объявляет итоги 2013 года
09.09.2014
Ювелирный бренд Forevermark представил совместный проект с известным индийским модным дизайнером Ювелирный бренд De Beers – Forevermark – объявил о начале сотрудничества с одним из известнейших индийских модных дизайнеров Манишем Мальхотрой (Manish Malhotra).
Совместный проект был представлен на гала-вечере в бизнесс-отеле Imperial в Нью-Дели. На вечере были представлены великолепные свадебные серьги-подвески с бриллиантами Forevermark, дизайн которых придумал Мальхотра, а изготовили их в Anmol Jewellers. Индийский дизайнер создал украшение в рамках кампании Forevermark Promise, названной так, чтобы передать стремление бренда предлагать красивые, редкие и тщательно отобранные бриллианты. Серьги изготовлены из каплеобразных бриллиантов Forevermark и несут в себе волшебный дух старых времен, в котором чувствуется тонкое влияние запада и отчетливо проявляются традиции Индии.
Каждая серьга изготовлена из 56 крупных бриллиантов общим весом 10,43 карата, обрамленных 18-каратным розовым золотом. Всего в изделии использовались 2 518 камней общим весом 49,02 карата и 91,03 гр 18-каратного золота. Представитель Anmol Jewellers Ишу Датвани (Ishu Datwani) рассказал, что его компания “всегда стремилась создавать тренды и сохранять доверие в мире ювелирных изделий”. “Сотрудничество с Манишем Мальхотрой и Forevermark – огромный шаг в этом направлении, так они обращают внимание на дизайн, мастерство, исключительность и красоту”, - добавил он.
По словам управляющего директора индийского подразделения Forevermark Сачина Джейн (Sachin Jain), компания “гордится сотрудничеством с экспертами, которые относятся к своей работе так же страстно, как Forevermark к бриллиантам”. “Маниш Мальхотра, бесспорно, один из талантливейших людей в мире моды, и то, что он выбрал Forevermark для своей первой ювелирной работы – для нас большая честь. Он потрясающий дизайнер, профессионал, в его работах чувствуется завершенность. Сотрудничество с ним и с Anmol Jewellers позволило создать изумительное украшение, которое Forevermark с гордостью представляет этим вечером”, - сказал Джейн.
Источник: