- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
02.02.2017
30 января состоялась первая глобальная распродажа года – Киберпонедельник, участие в которой приняли ведущие интернет-магазины электроники, бытовой техники, одежды, обуви, аксессуаров и различных услуг. Итогом участия в акции интернет-магазина АДАМАС стал рост трафика в 1,7 раза и трёхкратное увеличение объема заказов.
В этот раз АДАМАС предложил своим покупателям более 430 ювелирных изделий по цене от 3 тыс. до 100 тыс. руб. - от демократичных украшений на каждый день до статусных изделий из золота с бриллиантами. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались золотые серьги, кольца и подвески из различных ценовых категорий.
По итогам акции, объем заказов adamas.ru за день вырос в 3 раза, а в количественном измерении - в 3,5 раза. Средний чек соответствовал среднемесячному показателю и остался без изменений.
В этом году АДАМАС участвовал в акции сразу на двух площадках - cmonday.ru (РАЭК) и onedaysale.ru (АКИТ). Как показали результаты, с обеих площадок было получено 15% трафика за день. Общий рост посещаемости интернет-магазина АДАМАС составил 70%.
По словам директора по электронной коммерции АДАМАС Алексея Ручкина, результаты участия в акции были для компании вполне прогнозируемы. Вместе с тем Алексей Ручкин отметил одну интересную тенденцию: «Рост продаж в минувший Киберпонедельник был связан не только с размещением на площадках, как это было в прошлый раз (основной трафик на сайты продавцов шел именно оттуда). В этом году статистика показала существенное увеличение трафика с поисковых каналов. Это говорит о том, что Киберпонедельник становится на рынке распродаж важным событием, которого ждут и к которому готовятся – событием, сопоставимым по своей значимости с Черной Пятницей».
Источник: retail-loyalty.org