- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- В России растет число сетевых ювелирных магазинов
- Минпромторг предложил разрешить всем магазинам работать в случае второй волны коронавируса
- Рязанцев предупредили об «ювелирных» финансовых пирамидах
- Открыться мало: вернутся ли покупатели в торговые центры
- Выручка магазинов Калининградской области возвращается к докризисному уровню
21.03.2017
В предпраздничные дни (перед 23 февраля и 8 марта) трафик магазинов упал почти на 10% год к году. В итоге, надежды привыкших к ажиотажному потоку посетителей не оправдались.
Как свидетельствуют данные Watcom, в период с 4 по 8 марта показатель shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) упал на 9% (до 586) в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, между 18 и 23 февраля он потерял 8% (до 489,4). Такое падение нетипично для рынка, так как в прошлом году перед 8 марта и 23 февраля shopping index вырос на 10% (до 644,3) и 7% (до 575,3) соответственно.
Как рассказал президент Watcom Роман Скороходов, рост числа посетителей в предпраздничные даты перед 23 февраля и 8 марта был только у торгцентров, проводивших различные акции, скидочные программы или развлекательные мероприятия. «Традиционно торгцентры в предпраздничные недели демонстрируют прирост посещаемости на 20%, сейчас этого уже не происходит»,— отметил он. Господин Скороходов связывает эту тенденцию с общим падением покупательной способности — россияне все реже делают эмоциональные покупки.
Участники рынка соглашаются с данными Watcom, отмечая, что более выраженное падение трафика наблюдалось в магазинах детских, хозяйственных и текстильных товаров. Управляющий директор ТЦ «Авиапарк» Булат Шакиров считает, что причиной падения трафика в предпраздничные недели в отдельных объектах мог быть также неправильный менеджмент. По его данным, в «Авиапарке» число посетителей 8 марта достигло 90 тыс. человек, что на треть больше обычного показателя 50-70 тыс. Таких результатов удалось достичь, в частности, за счет акции по розыгрышу крупной денежной суммы, пояснил господин Шакиров.
Источник: New-retail.ru