- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- В Костромской области ювелиры готовят кадры со школьной скамьи
- Персонализация в ювелирном бизнесе: индивидуальный подход к красоте и удобству
- В Якутии взялись за подготовку отечественных дизайнеров-ювелиров
- У персонала розничных торговых сетей среднего звена недостаточно знаний о бриллиантах
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
12.01.2018
Инстаграм – один из лучших каналов для продвижения ювелирных брендов и украшений. Хотите использовать его на все сто? Давайте учиться этому вместе. 30 января на Третьей учебной сессии «Навигатора ювелирной торговли» вы узнаете: аудитория Instagram в цифрах; обычный или коммерческий профиль; как правильно оформить профиль; возможные причины блокировки аккаунта; как поставить правильные цели; анализ конкурентов; определение целевой аудитории и целей их присутствия в Instagram; работающий контент и самый ценный контент; визуальная составляющая или смысловая нагрузка; виды контента; важность единого стиля публикаций; таргетинг; лидеры мнений и многое другое. И все это – с примерами из практики. Ну а «вишенкой на торте» будет кейс от ювелирного бренда SOKOLOV. Вы «из первых рук» узнаете все секреты успешного продвижения ювелирного бренда в Инстаграм.
Хотите успешно продвигать себя и свой бизнес в соцсетях? Учитесь этому с нами. Ждем Вас 29 и 30 января 2018 года на Третьей учебной сессии «Навигатора ювелирной торговли»: УПРАВЛЕНИЕ ОНЛАЙНОМ ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ. ЧАСТЬ 2. ВК, ФБ, ИНСТАГРАМ, ТЕЛЕГРАМ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на него: http://njt.ru/obuchenie/
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru
|