- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
30.01.2018
Продажи бриллиантов Forevermark резко выросли в этот праздничный сезон, поскольку De Beers увеличила расходы на маркетинг своего розничного бренда, сообщает Rapaport.
Ювелиры продали на 38% больше произведённых Forevermark камней в праздничный сезон 2017 года по сравнению с прошлым годом, а продажи за весь год выросли на 25%, сказал в прошлой неделе Брюс Кливер (Bruce Cleaver), главный исполнительный директор De Beers.
Рекламная кампания Forevermark Tribute, ориентированная на женщин-покупателей, началась в ноябре, достигла миллиарда просмотров рекламы в СМИ, а также привела к значительному скачку по запросу Forevermark в поисковых системах и росту посещения веб-сайта бренда. Более 60% ювелиров, которые продают бриллианты Forevermark, сообщили, что потребители приходили в их магазины, интересуясь именно данным брендом, и почти две трети из ритейлеров сказали, что, кампания Tribute помогла их бизнесу, отметил Кливер.
"В целом, 2017 год стал очень позитивным с точки зрения прогресса для рынка алмазов и бренда Forevermark, - сказал Кливер в своем выступлении в Нью-Йорке. - Мы закладываем основу, чтобы гарантировать, что сообщение, которое несут бриллианты, находит максимально сильный отклик в сердцах новых американских потребителей. В новом году плоды этого успеха будут пожинать те, кто смог эффективно воспользоваться предоставленными возможностями".
Источник: Rough&Polished