26.10.2018
Что вы знаете о своих покупателях?
Все. Ну или почти все.
А что вы знаете о своих будущих покупателях? Практически ничего. Точнее, очень мало.
И тут мы со своей постоянной рубрикой «Увеличение продаж» как нельзя кстати.
Если честно, это одна из наших любимых рубрик. В 2019 году в этой рубрике мы открываем для вас правила общения с покупателями в широком смысле этого слова. Это будет познавательно и очень полезно. Для вас лично и для вашего дела.
В новом году мы говорим о покупателях с нашими экспертами. Они, в свою очередь, настолько хорошо изучили разные группы потребителей, в том числе из поколений Y и Z, что знают не просто их особенности, а особенности работы с ними.
Поэтому у нас есть предложение – давайте попробуем не упустить своих будущих покупателей, да и настоящих тоже. Давайте научимся не только говорить с ними на одном языке, но и подберем для них что-то в ассортименте, подумаем об упаковке и даже кое-что переформатируем под них в интерьере. Интересно?
Послушаем, точнее, почитаем об этом в рубрике «Увеличение продаж» в журнале «Навигатор ювелирной торговли».
Ну и вы, конечно, помните, что знания систематически обновляются.
Поэтому следите за изменениями и будьте актуальными с «Навигатором ювелирной торговли»
Подписывайтесь и читайте новые номера, получите доступ к актуальной базе всех номеров за 17 лет – с 2001 года.
электронная версия
| печатная версия
| печатная и электронная версии
|
5590 руб. | 6990 руб. | 9990 руб. |
ЧИТАЙТЕ В 2019 ГОДУ НОВЫЕ СТАТЬИ В РУБРИКАХ
Обзоры рынка
Эффективность руководителя
Управление персоналом
Увеличение продаж
Ювелирные технологии
Маркетинг и др.
Журнал «Навигатор ювелирной торговли» – первое профессиональное издание о технологиях и культуре продаж ювелирных изделий. Издается с 2001 года.
|
#учебаснавигатором