Самое популярное:
- Запись вебинара "Утреннее собрание на 100%" готова
- Подписка-2020. До 30 ноября специальные подарки
- Американская Tiffany просит LVMH увеличить цену предложения в $14,5 млрд
- Серебряные цепи Красцветмет от Ювелир-опт
- Израильская серебряная коллекция Яффо - лидер продаж в серебряных магазинах
Похожие новости:
- Главный редактор "Навигатора": "Время собирать камни"
- У вас будет УТП
- «Мы гарантируем не только качество продукции, но и минимальные сроки производства»
- Майский номер "Навигатора" уже на сайте: читайте и подписывайтесь
- Новая статья в мартовском номере: "День работы геммологической лаборатории"
Теги:
Подписка -2019. Временно доступен

11.01.2019
«Навигатор ювелирной торговли» на все праздничные дни и до Старого Нового года открыл для вас доступ к свежим номерам журнала.
Читайте! И подписывайтесь, чтобы доступ к актуальной базе номеров за 18 лет был открыт для вас всегда.
Что почитать? Например, это:
«Наша цель – создание самой эффективной и прибыльной ювелирной франшизы»

Заявил Алексей КАРЕВ, директор по маркетингу компании SOKOLOV, в интервью «Навигатору ювелирной торговли».
Несмотря на публичные заверения о том, что SOKOLOV никогда не будет заниматься собственной розницей, это свершилось! Как это событие увязать с обещанием не открывать собственной розницы и не вступать в противоречие с оптовыми клиентами?
«Оборот драгоценных металлов. Взгляд изнутри»

Давайте разберемся, так ли уж плохи дела в этой отрасли. И если плохи, то каковы причины этих явлений и как их можно устранить? И что может решить лицензирование?
Задумался наш читатель Владимир Алексеевич ГРИШИН, генеральный директора ООО «Фактория», изобретатель СССР, издателя книги «Производство драгоценных металлов».
Синтетические и натуральные бриллианты – как их различить?

Разбирался в вопросе Алексей ЛАГУТЕНКОВ, независимый эксперт, дипломированный геммолог, автор книги-бестселлера «Драгоценные камни»
Хотите историю? Так создайте!

Как этого избежать?
Следуйте за указаниями Александра КОМОВА, ведущего менеджера проектов компании Social Lift.
Натуральные бриллианты. Как повысить их привлекательность еще больше

Озвучивает идею Борис РОМАНОВ, директор компании ООО «Север Алмаз Технологии», Якутия.
Что прибыльнее – скидки или бонусы?

Анализировал Сергей ДУБОВИК, директор тренингового центра «Больше», бизнес-тренер практик.
И дал ссылку на файл Excel, который при введении ваших значений – себестоимость, цена продажи, размер скидки – автоматически рассчитает выгодность предоставления бонуса и скидки.
Выставочные мероприятия. Используй свой шанс поговорить с ЦА

Зачем нужна выставка и насколько эффективно вы ее проводите, рассматривает наш автор Татьяна МИХАЙЛОВА.
Еще не подписались? Подписывайтесь!
электронная версия
печатная версия
печатная и электронная версии
5590 руб. 6990 руб. 9990 руб.
электронная версия
| печатная версия
| печатная и электронная версии
|
5590 руб. | 6990 руб. | 9990 руб. |
Кроме свежих номеров журнала и доступа к полному архиву нашего издания, для всех подписчиков на 2019 год – бесплатное участие в наших вебинарах!
Программа обучения 4-6 февраля в Санкт-Петербурге
Остались вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проекта "Учеба с "Навигатором"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru