- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
11.01.2019
«Навигатор ювелирной торговли» на все праздничные дни и до Старого Нового года открыл для вас доступ к свежим номерам журнала.
Читайте! И подписывайтесь, чтобы доступ к актуальной базе номеров за 18 лет был открыт для вас всегда.
Что почитать? Например, это:
«Наша цель – создание самой эффективной и прибыльной ювелирной франшизы»
Заявил Алексей КАРЕВ, директор по маркетингу компании SOKOLOV, в интервью «Навигатору ювелирной торговли».
Несмотря на публичные заверения о том, что SOKOLOV никогда не будет заниматься собственной розницей, это свершилось! Как это событие увязать с обещанием не открывать собственной розницы и не вступать в противоречие с оптовыми клиентами?
«Оборот драгоценных металлов. Взгляд изнутри»
Мотивом для написания этого материала стала статья «Российской газеты» под заголовком «Заломили пробы» о необходимости лицензирования в сфере оборота драгоценных металлов, в частности такой деятельности, как скупка лома и отходов драгоценных металлов у населения и переработка лома и отходов драгоценных металлов.
Давайте разберемся, так ли уж плохи дела в этой отрасли. И если плохи, то каковы причины этих явлений и как их можно устранить? И что может решить лицензирование?
Задумался наш читатель Владимир Алексеевич ГРИШИН, генеральный директора ООО «Фактория», изобретатель СССР, издателя книги «Производство драгоценных металлов».
Синтетические и натуральные бриллианты – как их различить?
Необработанные синтетические и природные алмазы внешне не имеют между собой ничего общего. Отличить их способен даже непрофессионал. Однако после огранки эта очевидная разница полностью пропадает.
Разбирался в вопросе Алексей ЛАГУТЕНКОВ, независимый эксперт, дипломированный геммолог, автор книги-бестселлера «Драгоценные камни»
Хотите историю? Так создайте!
У Stories есть нюансы, проигнорировав которые, можно полезный инструмент для продвижения бренда и формирования лояльной аудитории превратить в разрушителя вашего имиджа.
Как этого избежать?
Следуйте за указаниями Александра КОМОВА, ведущего менеджера проектов компании Social Lift.
Натуральные бриллианты. Как повысить их привлекательность еще больше
«По аналогии с облигациями крупных российских предприятий Правительство РФ, Минфин, ЦБ могли бы создать залоговый инструмент на основе бриллиантов высоких характеристик для финансирования российской гранильной отрасли».
Озвучивает идею Борис РОМАНОВ, директор компании ООО «Север Алмаз Технологии», Якутия.
Что прибыльнее – скидки или бонусы?
Почему при продаже предоставлять бонус клиенту выгоднее, чем скидку?
Анализировал Сергей ДУБОВИК, директор тренингового центра «Больше», бизнес-тренер практик.
И дал ссылку на файл Excel, который при введении ваших значений – себестоимость, цена продажи, размер скидки – автоматически рассчитает выгодность предоставления бонуса и скидки.
Выставочные мероприятия. Используй свой шанс поговорить с ЦА
Чтобы участие в выставке стало максимально продуктивным и клиенты выделили именно ваш стенд и вашу продукцию, не стойте на месте!
Зачем нужна выставка и насколько эффективно вы ее проводите, рассматривает наш автор Татьяна МИХАЙЛОВА.
Еще не подписались? Подписывайтесь!
электронная версия
печатная версия
печатная и электронная версии
5590 руб. 6990 руб. 9990 руб.
электронная версия
| печатная версия
| печатная и электронная версии
|
5590 руб. | 6990 руб. | 9990 руб. |
Кроме свежих номеров журнала и доступа к полному архиву нашего издания, для всех подписчиков на 2019 год – бесплатное участие в наших вебинарах!
Программа обучения 4-6 февраля в Санкт-Петербурге
Остались вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проекта "Учеба с "Навигатором"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru