В этом году на выставке Baselworld было зарегистрировано меньше участников и посетителей, но организаторы ярмарки уверены, что поворот случился.
Участников ознакомили с планами будущего Baselworld в Голубой комнате — обновленной зоне презентации. Согласно этой презентации, Baselworld должен преобразоваться в сообщество ювелирной и часовой индустрии и превратиться из обычной ярмарки в платформу мастерства и опыта.
Цель состоит в том, чтобы предложить всем участникам сектора, представителям часового, ювелирного и технологического секторов, а также журналистам, блогерам и влиятельным лицам, а также, конечно, дилерам и коллекционерам, цифровую платформу с множеством информации, услуг и инструментов общения в течение всего года. Будет расширена и программа гостеприимства.
Baselworld 2020 также представит области для новых мероприятий и компетенций. В планах — Саммит ретейлеров, Беседы генеральных директоров и Зона виртуальной реальности.
Планировка зала также реорганизуется: драгоценные камни перемещаются в зал 2, где также устанавливается Площадь инноваций вместе с большой площадкой для умных часов и носимых изделий.
Внешняя выставочная площадь должна быть полностью перепроектирована и сделана интерактивной.
У Baselworld будут еще специальные предложения, предназначенные для конечных клиентов и коллекционеров.