Самое популярное:
- Альфа Инвестор: Что ждёт золото после коррекции
- Синдром отложенной жизни: почему россияне берегут украшения «на потом»
- Обновленный Общественный совет при ФПП готовится к новому заседанию
- ЧТО ГЛАВНЕЕ: Трафик или Конверсия? Битва Титанов.
- Женская половина РФ предпочитает бриллианты больше карата
Похожие новости:
- На Госуслугах стала доступна регистрация каналов с множеством подписчиков
- Как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек
- Анна Минакова — о сотрудничестве ювелирных брендов с блогерами
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Прямые трансляции увеличили продажи ювелирных изделий в Китае
Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в середине 2019 года?
23.04.2019
Именно об этом поговорим на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня 2019 года.
Два дня. Два тематических потока докладов: PR и маркетинг. Ведущие российские эксперты в области социальных медиа будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.
В докладах спикеров:
– как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,
– как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,
– зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня,
– как продвигаться в Youtubeи как максимально использовать его возможности,
– как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,
– как противостоять интернет-травле,
– как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,
– как продвигаться через блогеров, микероблогеров и наноблогеров
– как продвигать В2В компанию в соцсетях,
– SMM для стимулирования продаж,
– мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского потенциала с помощью WhatsApp
– как найти лидеров мнений в социальных сетях,
– каким должно быть сообщество бренда в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.
Среди спикеров – Тимур Асланов, Елена Бурдюгова, Елена Винокурцева, Оксана Резник, Майя Богданова, Юлия Магась и другие.
Социальные сети – максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.
Поэтому не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов, самые свежие и актуальные инструменты и методики и обменяться опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.
Зайдите на сайт конференции и отправьте заявку на участие.
#smmfest2019