Тихое оружие массового поражения или спокойная сила по захвату рынка?
Самые медленные и самые эффективные методики.
Анализ STEP, Матрица BCG, SWOT-анализ, Матрица CTC.
Спикер:Вертунцов Алексей
Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России).
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube)
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.
На вебинаре вы узнаете о том:
- Как научиться видеть закономерности изменений в абсолютно несвязанных друг с другом явлениях, событиях, процессах.
- Как управлять изменениями и даже закономерностями.
- Методы структурирования, расчета, ранжирования и их применение.
- Как хладнокровно строить долгосрочные стратегии в условиях турбулентности рынка.
- PESTLE-анализ и его авторская интерпретация.
!!! Короткий практикум для самых недоверчивых – бизнес-кейс по состоявшемуся прогнозу развития одной из самых известных ювелирных компаний.
На учебной сессии 23-24 сентября 2019 года мы более подробно разберем темы, которые позволят вашему бизнесу сохранить позиции лидера в регионе или выйти на новый качественный уровень.
Теоретическое изучение новых инструментов повышения продаж и сразу же практическая проработка на основе ваших запросов.
«Анализ рынка ювелирных украшений сквозь призму потребительского поведения, предпочтений и ценностных ориентиров»
«Анализ принципа выбора продукта потребителем»
«УТП - уникальное торговое предложение»
«Эффективная реклама: структура SMP (кто, что, для кого, выгоды потребителя). УППС (Узнал-Подумал-Почувствовал-Сделал)»