- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Калининградский комбинат продал с аукциона 6 тонн янтаря
- Калининградский комбинат намерен добыть 600 тонн янтаря
- Янтарный комбинат освоил новые технологии колорирования прессованного янтаря
- Калининградский бизнес рассчитывает на облегченный вывоз янтарных изделий из региона
- Объем реализации янтаря по итогам 2023 года вырос более чем на четверть
07.10.2019
Янтарь стал самым популярным товаром, который покупают китайские туристы в России при помощи систем WeChat Pay и Alipay. Об этом в понедельник, 7 октября, пишет РБК со ссылкой на данные и платежной системы Sendy и ИT-компании "Эвотор".
Эксперты отметили, что на янтарь и косметику приходится 30% от всех покупок в российских магазинах. Также популярностью пользуются ювелирные украшения (12%), сувениры (8%), алкоголь (6%) и шоколад (5%).
Средний чек пользователей системы WeChat в Петербурге составил 19,9 тыс. рублей, во Владивостоке — 13,6 тыс. рублей, Хабаровске — 12,4 тыс. рублей, Екатеринбурге — 10,8 тыс. рублей, Благовещенске — 9,5 тыс. рублей, Новосибирске — 8,8 тыс. рублей.
Источник: Деловой Петербург