- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
25.10.2019
Когда я начинала работать в журнале «Навигатор ювелирной торговли», первое время меня не оставляли вопросы: «Почему мы в нашем журнале так сложно пишем? Почему мы такие серьезные? И зачем быть такими обстоятельными?»
Ответ на эти вопросы был следующим: «Мы пишем для профессионалов. Поэтому мы не можем позволить себе быть другими. Наши читатели – это руководители, собственники, управляющие ювелирным бизнесом. Мы пишем для тех, кто хочет быть лучшим, прогрессивным, знающим. Мы пишем для думающих людей».
Это и есть наш формат – В2В, то есть бизнес для бизнеса. Или профессионалы для профессионалов.
Я не думаю, что время профессионалов прошло, как считают сегодня. Я думаю, что их время наступает. И когда сегодня люди бизнеса говорят, что им некогда читать, меня это и удивляет, и беспокоит. Удивляет, как можно лишить себя профессионального чтения. А беспокоит, потому что на рынке ты не одинок, но остаться-то на нем должен именно ты.
Сегодня я не задаю себе вопроса: «Почему мы в нашем журнале так сложно пишем?» и т.п. Потому что ответ уже давно слишком очевиден для меня. Но чем дальше, тем больше меня заботит другое: «А что если нечего будет читать?»
Поэтому мы пишем для тех, кто хочет быть лучшим, прогрессивным, знающим. Мы пишем для думающих людей. И, поверьте, быть сложными – это хорошо. Это полезно. Для дела.
Пожалуйста, не говорите, что вам некогда читать. Читайте, наполняйте себя новым, оставайтесь на рынке, будьте лучшими!
С уважением, Ольга Корчагина
главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»
redaktor@njt.ru
В каждом номере будут только актуальные темы:
- Маркетинг и повышение продаж
- Уникальное торговое предложение
- SMM
- Налоговая грамотность
- Личная эффективность
- Управление персоналом
- E-commerce
- Закон и право
- Ювелирные технологии
- Обучение персонала
Напоминаем, что только до конца месяца мы проводим льготную подписку на журнал. Выберите удобную для себя версию подписки!
Подписаться на журнал https://njt.ru/podpiska-razdel/
Стоимость годовой подписки-2020 (10 номеров)
Электронная версия 4950 руб. вместо 5590 руб.
Полный доступ ко всем журналам на сайте - с 2001 до 2020 год
Печатная версия 5950 руб. вместо 6990 руб.
Доступ ко всем журналам на сайте - с 2001 до 2019 года
Печатная и электронная версии 8250 руб. вместо 9790 руб.
Полный доступ ко всем журналам на сайте - с 2001 по 2020 год
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.
Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"
тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru