- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
04.12.2019
Около 25 процентов ювелирных украшений в мире к 2025 году будет продаваться онлайн, в 2018-2019 гг. эта доля составляла около 10 процентов.
"Покупать ювелирные украшения онлайн станет "новой нормой" с долей в 25 процентов к 2025 году. Этот тренд, наряду с консолидацией рынка, ведет к снижению потребности в оборотном капитале, улучшению планирования, и новым подходам в маркетинге", - полагают в компании АЛРОСА.
В 2013-2016 годах доля онлайн-продаж ювелирных украшений была нулевой.
Ранее компания отмечала, что консолидация сектора ювелирного ретейла и увеличение доли продаж онлайн ювелирных изделий, в частности в США, приводят к снижению запасов бриллиантов в ретейле в результате внедрения более эффективных практик управления запасами.
АЛРОСА входит в тройку крупнейших алмазодобывающих компаний в мире. Ее доля в мировом объеме добычи алмазов составляет 25 процентов, еще 6 процентов приходится на предприятие Catoca в Анголе, в котором АЛРОСА владеет 41 процентов. Компания добывает алмазы на территории Якутии, Архангельской области, а также в Анголе. Кроме того, до конца 2019 года компания рассчитывает получить лицензии на геологоразведку в Зимбабве.
Источник: ИА SakhaNews