- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Российская ювелирная компания Sokolov разворачивает сеть в Китае в преддверии IPO
- Подписка 2020. Черная пятница - только 72 часа
- Акции Pandora подорожали после сообщений о возможной продаже компании
- Победителем конкурса "АЛРОСА" «Она сказала «ДА!» стал молодой человек из Москвы
- ПОДПИСКА-2018: новогодние подарки!
19.02.2020
Согласно исследованию ювелирного бренда James Allen, 43% миллениалов сходятся во мнении, что День святого Валентина – это лучший день, когда они хотели бы получить предложение руки и сердца. Компания Pepsi подготовила кое-что для влюбленных в этом году.
Бренд сделал обручальное кольцо Crystal Pepsi. В кольцо из платины вставлен бриллиант весом 1.53 карат. Напиток Crystal Pepsi (пепси без кофеина) был разложен на элементарный углерод и добавлен в процессе выращивания драгоценного камня.
Кольцо будет разыграно среди пользователей социальных сетей, которые должны поделиться идеями, как сделать предложение с хештегами #PepsiProposal и #Contest. Кампания, созданная при помощи креативного агентства VaynerMedia, продлится до 6 марта. А 16 марта будет объявлен победитель.
Источник: unipack.ru