- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
05.03.2020
Компания De Beers, лидирующая в мире по выручке от продаж алмазов, снизила продажи в ходе второго в этом году сайта на 36% к январю, до $355 млн, говорится в сообщении Anglo American plc, контролирующей 85% De Beers. По сравнению с данными годичной давности ($496 млн), продажи оказались ниже на 28%.
"Вслед за улучшением спроса на алмазное сырье в ходе первого цикла продаж в 2020 году мы ощутили влияние коронавируса, который отразился на клиентах, ориентированных на рынок Китая", - пояснил CEO De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver), слова которого приводятся в пресс-релизе.
De Beers предоставила клиентам гибкие условия торговли, позволив откладывать часть предназначенного им по контракту алмазного сырья, заявил Кливер.
BCS GM отмечает, что фактор коронавируса может оказать давление на продажи алмазодобытчиков в течение нескольких месяцев как минимум. В худшем сценарии, если карантин распространится на ключевые рынки, которыми являются США и Бельгия, эффект может быть еще сильнее.
В январе продажи De Beers выросли на 28% к декабрю и на 9% к данным годичной давности, наметились признаки перехода огранщиков к стадии пополнении запасов после успешного сезона новогодних продаж.
"АЛРОСА" подведет итоги февральской торговой сессии 11 марта. Глава компании Сергей Иванов уже заявлял, что спрос на рынке алмазов замедлился после успешных январских продаж, так как участники рынка пересматривают свои стратегии на азиатском рынке в свете остановки реализации ювелирных изделий в Китае и прилегающих регионах.
Источник: ИА "Финмаркет"