- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Pandora переходит на драгметаллы из вторсырья
- Ювелирная компания Pandora наблюдает «здоровые» продажи в этом году в Китае
- Google: Pandora – самый популярный ювелирный бренд мире
- Pandora ожидает органического роста выручки на 7-9% в 2023-2026 годах
- Pandora расширяет торговлю изделиями с бриллиантами, полученными в лаборатории
10.03.2020
Сейчас в Италии активно принимают меры по сдерживанию самой крупной на территории Европы вспышки коронавируса.
Свои бутики в стране был вынужден закрыть всемирно известный ювелирный дом Pandora. На данный момент компании пришлось закрыть 30 из 148 итальянских магазинов.
В то же время Pandora удалось почти полностью возобновить деятельность торговых точек в Китае. Большинство бутиков бренда вновь работают, несмотря на скромную посещаемость.
Исходно компании пришлось закрыть более 100 из 237 торговых точек на материковой части Китая, однако сейчас не работают лишь 32 бутика Pandora.
Говоря о возможном ущербе компании, следует учесть, что:
- Италия занимает третье место (после США и Великобритании) по объему продаж ювелирных изделий от Pandora;
- материковый Китай является крупнейшим мировым рынком сбыта предметов роскоши. На Китай и Гонконг приходятся 10% годового объема продаж Pandora.
«В обычных условиях мы могли бы рассчитывать, что через наши магазины в Китае ежедневно пройдет около 200 клиентов. В феврале этого года мы столкнулись с тем, что через магазины, которые оставались открытыми, в день проходило всего 15 человек», – сообщил информационному агентству Рейтер президент и генеральный директор Pandora Александр Ласик.
Также, Ласик признал, что компании, безусловно, «потребуется некоторое время», чтобы вновь увеличить ежедневный приток клиентов в магазины.
Несмотря на очевидный отток клиентов из розничных торговых точек в азиатских странах, президент компании подчеркнул, что объем продаж Pandora на онлайн-рынке континентального Китая, а также островных территорий (Гонконга, Макао и Тайваня) сохранялся на «достаточно высоком» уровне во время вспышки коронавируса.
На данный момент компания не внесла каких-либо изменений в прогнозы прибыли не текущий год. Однако президент признает, что повторение сценария с закрытием магазинов в других странах может отразиться на благосостоянии компании.
Источник: Silver-mania.ru