- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Tiffany & Co. запускает сервис, который будет превращать NFT в украшения
- Tiffany приостановила закупки российских алмазов и бриллиантов
- AFP: Cartier подала в суд на Tiffany
- Tiffany & Co представил самое дорогое украшение в истории бренда
- Чемпионы LCK получат памятные кольца от ювелирного бренда Tiffany & Co
23.03.2020
Чистая прибыль американской сети розничной торговли ювелирными изделиями Tiffany & Co. в четвертом финансовом квартале снизилась на 1,6% - до $201,2 млн, или $1,66 в расчете на акцию, с $204,5 млн, или $1,67 на акцию, за сопоставимый период годом ранее, говорится в сообщении компании. При этом показатель оказался хуже прогнозов. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $1,76 на акцию.
Выручка Tiffany в четвертом финквартале выросла на 2,8% - до $1,36 млрд, что совпало с консенсус-прогнозом рынка.
Сопоставимые продажи в минувшем квартале увеличились на 3%, данные показатель превзошел ожидания. Аналитики FactSet прогнозировали рост на 1,4%.
Выручка Tiffany в Северной и Южной Америке выросла на 4%, сопоставимые продажи - на 3%.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе квартальные показатели повысились соответственно на 8% и 7% на фоне роста продаж в материковом Китае при разнонаправленной динамике в других странах региона.
В Европе выручка Tiffany в четвертом финквартале увеличилась на 4%, сопоставимые продажи - на 5%.
В Японии оба показателя снизились на 8%.
По итогам минувшего финансового года Tiffany сократила чистую прибыль до $541,1 млн, или $4,45 на акцию, по сравнению с $586,4 млн, или $4,75 на акцию, годом ранее.
Годовая выручка компании осталась примерно на уровне предыдущего года, составив $4,4 млрд. Сопоставимые продажи уменьшились на 1%.
Компания сообщила, что пока не будет давать прогнозов не текущий фингод в связи с предстоящим завершением сделки с LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE.
В ноябре стало известно, что Tiffany будет куплена французским производителем товаров класса "люкс" за $16,2 млрд. Завершить сделку компании планируют в середине 2020 года.
Tiffany была основана в 1837 году в Нью-Йорке. По данным на 31 января, компания управляла 326 магазином по всему миру (в том числе 124 в Северной и Южной Америке, 91 в АТР, 58 в Японии, 48 в Европе и 5 в ОАЭ).
Источник: Финмаркет