- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Как luxury-рынок меняет подход к работе с клиентами
- Персонализация в ювелирном бизнесе: индивидуальный подход к красоте и удобству
- По данным LVMH, на рынке предметов роскоши США наблюдается замедление темпов роста
- eBay запускает платформу для перепродажи люкса
- В России стали чаще покупать предметы роскоши за криптовалюту
11.05.2020
Мировые продажи "персонального люкса", включая одежду, ювелирные изделия, часы и аксессуары, вероятно, упадут примерно на 50-60% в апреле-июне, поскольку пандемия коронавируса подрывает спрос, говорится в докладе консалтинговой компании Bain & Company.
Чтобы сдержать распространение COVID-19, страны ввели жесткие ограничения, большинство розничных магазинов было закрыто. Хотя некоторые из этих жестких мер сейчас смягчаются, ожидается, что продажи люксовых товаров в этом году снизятся на 20-35% до 180-220 миллиардов евро.
Доклад, подготовленный Bain & Company в сотрудничестве с итальянской ассоциацией производителей предметов роскоши Altagamma, не учитывает возможность второй волны распространения вируса или разработки и внедрения вакцины.
Продажи на рынке "персонального люкса" в 2019 году оцениваются в 281 миллиард евро. Ожидается, что продажи вернутся к этому уровню в период между 2022 и 2023 годами в зависимости от экономических тенденций, уровня потребительского доверия, туристических потоков и способности брендов удовлетворять потребности потребителей.
Китайские потребители, как ожидается, сыграют ключевую роль в восстановлении рынка, заявила консалтинговая компания.
Согласно прогнозам к 2025 году рынок "персонального люкса" достигнет 320-330 миллиардов евро. Через пять лет на долю Китая, как ожидается, будет приходиться почти половина мировых расходов на люксовые товары по сравнению с 35% в 2019 году.
Источник: Вести