- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Генеральный директор ЗАО «Александрит» С.Е. Рыбаков: "Как на самом деле идет маркировка ювелирных изделий"
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Московские компании по выпуску украшений продолжают наращивать производство
27.05.2020
Российские ювелиры с надеждой ожидают восстановления рынка. В то же время в отраслевом экспертном сообществе многие считают, что рынок ювелирных изделий не восстановится. Он попросту уже не сможет вернуться в прежнее состояние, слишком масштабна трансформация. А значит и выживут лишь те участники рынка, которые приспособятся к этой трансформации.
Рынок ожидают эволюционные изменения как в части управления бизнес процессами, так и в части применяемых технологий продаж. Естественно, коснутся они ассортиментной и маркетинговой политики. Самый продуктивный способ адаптироваться к изменившимся условиям ведения бизнеса для участников рынка — это принять их, а не отвергать. Например, сегодня розничные сети ставят целью сохранить число торговых точек и персонал магазинов.
К чему это приведёт?
Удержание в прежних объёмах операционных расходов на фоне 50 % падения продаж приведёт к острому дефициту финансовых ресурсов в розничной торговле. Устранение кассовых разрывов при дефиците кредитных ресурсов скорее всего будет происходить за счёт средств, причитающихся к оплате контрагентам. Расчёты с поставщиками отойдут на «дальний» план и встанут в очередь за заработной платой, налогами, арендой и кредитами. Проще говоря, они будут производиться по остаточному принципу. Так было не раз в кризисные времена.
Учитывая этот риск, производственные компании уже начали изымать из сетей ещё не оплаченный товар. Тем самым ассортимент ювелирных магазинов обедняется. Это становится дополнительным негативным фактором, влияющим на продажи.
Таким образом, кризис сбыта порождает кризис неплатежей, а он, в свою очередь, приводит к кризису доверия.
В качестве панацеи многие производители видят развитие дистанционных способов продаж, но реализовать внушительные товарные запасы онлайн — нереально. Выход только один — договариваться и восстанавливать доверие.
Источник: Гильдия ювелиров РФ