- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
29.06.2020
Стрим-продажи (прямые трансляции).
Конкурсы, квизы (опросы, тесты, викторины).
Инструменты и техники вовлечения аудитории для увеличения продаж.
Вебинар наших проверенных экспертов компании SocialLift
30 июня, вторник, 11-00 МСК.
Стоимость участия 2500 рублей.
Зарегистрироваться на вебинар |
На вебинаре мы обсудим:
✅Как организовать прямые трансляции в социальных сетях.
Осваиваем техническую часть:
• В каких соц. сетях лучше всего проводить прямые эфиры – сравнительный обзор.
• Пошаговые инструкции по настройке прямых эфиров во ВКонтакте и Instagram.
✅Как подготовить содержательную часть прямого эфира - пишем сценарии и скрипты взаимодействия с пользователями.
✅Как привлечь аудиторию на трансляцию и не растерять её после, работа по подогреву аудитории до и во время эфира:
• Рекламные инструменты.
• Активации в контенте и в сторис.
• Лидеры мнений и рассылки (в соцсетях и e-mail).
✅Способы удержания аудитории во время эфира – конкурс, как инструмент активации и повышения продаж.
✅Расширяем эфир – сервис для мультистриминга (одновременный эфир в нескольких соцсетях) – покажем, как настроить.
✅Новые игровые механики в сторис и на страницах ювелирных брендов: научимся решать сразу несколько приоритетных задач без дополнительных вложений в рекламу.
✅Квиз-маркетинг: как при помощи тестов и опросов активировать спящих подписчиков и нарастить базу контактов целевой аудитории.
Заключительный вебинар июня!
Настраивайтесь на интенсивную работу в течение трех, а может и четырёх, часов.
✓ А в июле будем прорабатывать организацию прямых продаж на YouTube и организацию своего магазина на Aliexpress.