- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Richemont в 3-м финквартале увеличила выручку на 4%
- В первом полугодии рост продаж Richemont (Cartier) замедлился
- Richemont увеличила выручку в первом финквартале на 14%
- Ювелирная компания Richemont увеличила годовую выручку на 19%
- Группа Richemont запустила платформу по борьбе с кражами часов и украшений
17.07.2020
Швейцарский холдинг Richemont отмечает спад продаж в первом квартале из-за пандемии Covid-19 – они сократились на 47% до 1,99 млрд евро. Аналогичную отрицательную динамику продемонстрировал и конкурент швейцарца, компания Swatch Group.
Акции Richemont также упали в цене на 3,8% из-за разрушительного влияния пандемии и сократившихся продаж в карантинный и посткарантинный периоды.
«По состоянию на 30 июня все дистрибьюторские центры и большинство магазинов вновь открылись, за исключением бутиков в Северной и Южной Америке», — говорится в заявлении производителя ювелирных украшений Cartier, принадлежащего группе Richemont.
По сообщению Richemont, продажи сократились во всех регионах, по всем каналам продаж и во всех сферах бизнеса. Азиатско-Тихоокеанский регион улучшил свои финансовые показатели благодаря 49%-му росту прибыли в Китае, где онлайн-продажи увеличились более чем вдвое, а покупатели, не имеющие возможности путешествовать, обратили большее внимание на внутренний рынок. Онлайн-каналы продаж холдинга продемонстрировали чуть лучшие результаты, чем офлайн, поскольку пандемия помогла ускорить переход к электронной торговле. Однако, несмотря на это, и на онлайн-деятельность группы оказало влияние закрытие распределительных центров.
Источник: PROfashion.ru