- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Известный бренд поражает яркостью
- Кейс Sunlight и IConText: как за месяц увеличить окупаемость инвестиций в рекламу в 5 раз
- 10 PR-трендов для брендов и компаний в 2023 году
- Закон о рекламе. Внимание! Изменения
- Вирусный маркетинг? "Детей-единорогов", напавших на ювелирный, нанял сам магазин для рекламы
28.07.2020
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (УФАС) признала рекламу о закрытии магазинов сети Sunlight (принадлежит ООО "Оникс-Холдинг") ненадлежащей, сообщает пресс-служба УФАС.
Дело в отношении компании было возбуждено 29 мая по обращению жительницы Волгограда. Заявительница указала, что ей на телефон пришло сообщение от абонента Sunlight с информацией о закрытии сети магазинов и тотальной распродаже ювелирных изделий. При этом информации об уходе с рынка вызвала у потребителя недоверие в связи с продолжением работы онлайн магазинов данной сети.
"В ходе рассмотрения дела компании не удалось доказать достоверность распространяемой информации. Комиссия оценивала не информацию на сайте продавца, в которой говорилось о частичном закрытии магазинов, а достоверность рекламы, распространяемой путем направления смс-сообщений с указанием на "уход с рынка", - говорится в сообщении.
УФАС признало рекламу ненадлежащей, так как сообщение содержит признаки нарушения п.3 ч.3 ст.5 федерального закона "О рекламе" (реклама, содержащая недостоверную информацию о возможности приобретения товара в определенном месте или в течение определенного срока).
Кроме того в отношении рекламодателя ООО "Солнечный свет" будет возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе), которое влечет наложение штрафа от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
По данным системы "СПАРК-Интерфакс", сеть Sunlight принадлежит ООО "Оникс-Холдинг". Компания владеет собственным брендом с производственной базой в Китае. В 2019 году выручка компании составила 1,9 млрд рублей, прибыль - 220 тыс. рублей.
Источник: Интерфакс