- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
- Wildberries будет возвращать ювелирку без маркировки как обезличенный товар
14.08.2020
Чаще всего онлайн россияне оплачивают поездки на такси, а реже — продукты в магазинах у дома. Причина очевидна: такие торговые точки за редким исключением не организуют доставку. А вот "таксипортация" сегодня практически невозможна без использования онлайн-приложений.
Аналитический портал SberIndex.ru назвал и другие категории товаров и услуг с наибольшей и наименьшей долей онлайн-покупок в первой половине августа.
Так, с 3 по 9 августа россияне оплачивали в Сети практически все поездки на такси (97%), цифровые товары, к которым относятся мобильные приложения, игры и проч. (97,4%), компьютеры и софт (95,2%), авиабилеты и телекоммуникационные услуги (по 93,9% обе категории). За развлечения тоже в большинстве случаев платили онлайн (66%).
Крайне редко на той же неделе топливо и автосервис (1,2%), медицинские услуги (1,8%) ювелирные изделия (2,2%), канцтовары (3,2%) и услуги салонов красоты (3,2%) были оплачены в Сети. В целом доля онлайн-приобретений за это время составила 15,9% от всех трат россиян, на услуги пришлось 32,5%.
Источник: advis