- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Как luxury-рынок меняет подход к работе с клиентами
- Персонализация в ювелирном бизнесе: индивидуальный подход к красоте и удобству
- По данным LVMH, на рынке предметов роскоши США наблюдается замедление темпов роста
- eBay запускает платформу для перепродажи люкса
- В России стали чаще покупать предметы роскоши за криптовалюту
17.08.2020
Продажи люксовых брендов в России по итогам 2020 года могут упасть на 25%-35% по сравнению с 2019 годом, такую оценку дала RNS генеральный директор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
«В целом можно ожидать, что показатели продаж в России (люксовых брендов - RNS) будут в рамках общемирового тренда сокращения рынка, но приближены к его нижней «позитивной» границе, и при оптимальном экономическом сценарии могут удержаться в пределах 25-35%», - сказала она. В компании RNS уточнили, что речь идёт о падении продаж.
Что касается мировых показателей люксовых брендов, online-продажи «не в состоянии компенсировать потери», которые образовались из-за закрытия магазинов в период пандемии, отметила Лебсак-Клейманс.
Так, в первом полугодии 2020 года продажи французской компании LVMH, владеющей брендами Bulgari, Dior, Louis Vuitton, упали на 38%, а продажи Hermes - на 24,2%, сообщила Лебсак-Клейманс со ссылкой на данные компаний. Продажи холдинга Kering, в портфель которого входят бренды Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Brioni и др., снизились в первом полугодии на 29,7%. Продажи Burberry в этот период упали на 48,5%, Moncler – на 29,3%, Gucci – на 33,5%, а Prada – на 40%.
При этом падение продаж в сегменте часовых и ювелирных брендов за этот период еще выше, оно доходило до 50-70%, отметила эксперт.
По словам Лебсак-Клейманс, карантинные меры в Москве, которая является «локомотивом розничных продаж» для России, гораздо мягче, чем в США и Европе. Еще один важный фактор заключается в самой особенности российского потребления: россияне более эмоционально и гораздо менее рациональны в своих тратах, чем европейцы, отметила она. По оценкам эксперта, существенную роль для россиян также должна сыграть новость о планируемом запуске вакцины от коронавируса.
Ранее международная компания Boston Consulting Group спрогнозировала падение мировых продаж люксовых товаров в этом году могут на 35%-45% по сравнению с прошлым годом.
Источник: RNS