- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
27.08.2020
Присоединяясь к ежегодным выставкам и конференциям, которые в последние месяцы стали виртуальными, JCK Events запустила свое первое издание JCK Virtual, онлайн-версии ежегодных мероприятий для мировой ювелирной и часовой индустрии JCK Las Vegas и Luxury by JCK.
Цифровая выставка, проходившая 10-14 августа с темой «Воссоединение», предложила покупателям и поставщикам ювелирных изделий и часов по всему миру полный спектр виртуальных встреч и общения, экспертных знаний и обучения, а также презентацию продуктов в виртуальных выставочных залах.
В JCK Virtual приняли участие более 5000 профессионалов ювелирной индустрии, более 3400 посетителей, в том числе 2400 покупателей, и более 700 компаний-экспонентов. Участники со всего мира общались через чаты, видеоконференции, каталоги и буклеты продуктов экспонентов, презентации JCK Talks и программные доклады, панели ювелирных тенденций и многое другое.
«Ювелирная индустрия базируется на отношениях и наглядном сочетании продуктов и каждый год полагается на JCK Las Vegas для совершения большей части своих покупок», — сказала Сарин Бахманн, вице-президент группы компаний Reed Jewelry Group, которая занимается организацией шоу. «Задача заключалась в том, чтобы создать онлайн-платформу, которая как можно лучше воспроизводит опыт личных встреч и просмотра разнообразных продуктов и экспонентов на выставочной площадке».
По словам официальных лиц выставки, посетители JCK Virtual были активно вовлечены в платформу, при этом большая часть активности сосредоточилась на каталогах продуктов экспонентов, виртуальных выставочных залах и сессиях конференций. Каталоги продуктов экспонентов получили более 43 000 просмотров страниц к концу выставки, в то время как посетители выполнили более 142 000 поисковых запросов, почти 60 000 просмотров продуктов и более 35 000 просмотров виртуальных выставочных залов.
Среди других ярких событий мероприятия:
34 учебных сессий и 17 сессий JCK Talks
Ежедневные основные доклады лидеров отрасли
Подробное освещение тенденций с помощью 12 панелей JCK Talks Trends
Пять дней знакомства с продуктами и виртуальных встреч
Живое общение и специальные мероприятия
Взгляд в гибридное будущее
По словам Бахманна, несмотря на успех JCK Virtual и положительные отзывы, цифровой опыт не может заменить или полностью воспроизвести очный. Как и многие крупные торговые выставки, в будущем JCK Events планирует предложить гибридную модель, которая будет предлагать цифровые функции наряду с живыми мероприятиями.
«Отзывы, которые мы получили от наших посетителей и экспонентов, заключаются в том, что JCK Virtual предлагает новый и современный опыт в эти беспрецедентные времена, и что они с нетерпением ждут воссоединения в 2021 году в Лас-Вегасе», — сказал Бахманн.
JCK Las Vegas и Luxury by JCK вернутся на Venetian Resort & Sands Expo 4-7 июня и 2-7 июня 2021 года соответственно.
Источник: expoclub.ru