- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Pandora переходит на драгметаллы из вторсырья
- Ювелирная компания Pandora наблюдает «здоровые» продажи в этом году в Китае
- Google: Pandora – самый популярный ювелирный бренд мире
- Pandora ожидает органического роста выручки на 7-9% в 2023-2026 годах
- Pandora расширяет торговлю изделиями с бриллиантами, полученными в лаборатории
21.09.2020
В год строгих ограничений и падения потребительских расходов на рынке Дании, самом эффективном по всем показателям национальном рынке, лидером неожиданно стал производитель ювелирных украшений Pandora, сообщает Bloomberg. Котировки компании в этом году подскочили на 64%, в результате чего Pandora возглавила OMX Copenhagen 20 и 25 — ключевые фондовые индексы Дании, которые сейчас лидируют среди всех мировых индексов.
Производитель украшений отказался комментировать подорожание своих акций. Рост котировок Pandora Bloomberg объясняет тем, что инвесторы поверили в восстановление бренда, который начал набирать обороты еще до пандемии.
Pandora известна своими сборными браслетами, кольцами и ожерельями, украшенными шармами, компания была основана в 1982 году и имеет рыночную стоимость около 47,5 млрд датских крон ($7,6 млрд). Главный исполнительный директор Александр Лачик возглавил Pandora в 2019 году, когда бренд переживал не лучшие времена. Под его руководством компания начала менять ассортимент, чтобы вернуть популярность своим товарам.
Позапрошлый год был для Pandora кризисным: в 2018-м ее выручка впервые с момента IPO не выросла, а биржевая капитализация компании упала на 60%, или $7 млрд. Главной причиной стал первый за годы провал в продажах главного фирменного товара Pandora — подвесок-шармов. До 2018 года продажи Pandora росли впечатляющими для западных рынков темпами — на 30–40% в год.
В своих неудачах производитель винил моду на минимализм. «Потребители предпочитают простой дизайн с меньшим количеством шармов. Они носили в среднем от шести до семи шармов, теперь они носят меньше пяти шармов на браслете», — жаловался прежний гендиректор компании Колдинг Фриис. К тому же шармы Pandora перестали быть уникальным товаром, похожие подвески стали предлагать и другие производители по ценам от $5. Оригинальные шармы Pandora стоили по $50-100.
После прихода Лачика компания решила сделать ставку на молодую аудиторию и расширить свой ассортимент новыми коллекциями.
Источник: The Bell