- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Прямые трансляции увеличили продажи ювелирных изделий в Китае
- Кейс Sunlight и IConText: как за месяц увеличить окупаемость инвестиций в рекламу в 5 раз
- "Оценка эффективности вложений в соцсети" - читайте на сайте
- "Telegram для ювелирных компаний" - читайте на сайте
08.10.2020
Компания Swarovski развернула рекламную компанию FW20 #SparkDelight, к которой привлечены таки известные блогеры, как Кэндис Братвейт, Луиза Пентланд и Надия Хуссейн (Candice Brathwaite, Louise Pentland и Nadiya Hussain).
Ювелирный бренд Swarovski сообщил, что рекламная кампания оживит вызывающие радость и счастье моменты у названной троицы, и описал, почему эти моменты привнесли радость и добавили смысла в их жизни.
Swarovski говорит, что работа с этими выдающимися женскими лидерами позволяет выявить саму сущность кампании, которая «глубоко укоренилась» в ДНК.
Хуссейн, ранее получившая приз телевизионного шоу Great British Bake Off, и ранее работала с ювелирами Swarovski.
Братвейт – это известный автор ряда бестселлеров, влиятельный и содействующий творчеству редактор, а Пентланд является автором и известной личностью на YouTube.
«В этой рекламной кампании мне, как представителю Swarovski, нравится, что они продвигают идею о том, что все мы должны находить мелочи, вызывающие у нас улыбку, или напоминающие нам, что для того, чтобы чувствовать себя счастливым, не нужны большие деяния или жесты», – говорит Братвейт.
Источник: Silver-mania.ru