- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Wildberries: россияне заранее готовятся к новогодним праздникам во время распродаж
- "Адамас" увеличил оборот на 350%
- Распродажа не в срок
- SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года
- Продажи ювелирных украшений в черную пятницу на маркетплейсах увеличились на 81%
13.10.2020
В распродаже в честь "Чёрной пятницы" в 2020 году впервые появятся ювелирные изделия и лекарства, продажа которых были легализованы в декабре прошлого года и в мае текущего соответственно. Об этом заявил президент АКИТ Артем Соколов.
Изменится и возрастной состав покупателей. Самый большой рост может показать аудитория потребителей в возрасте от 45 до 54 лет, которые ранее не были активны в онлайне и вышли в сеть только во время карантина. При этом наибольшую активность, как обычно, ждут от людей в возрасте от 25 до 35 лет.
Ежегодная распродажа пройдет в этом году в России с 27 по 29 ноября и объединит более 200 магазинов. Организаторами мероприятия выступят АКИТ, Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ).
Организаторы считают, что количество продавцов и категорий товаров в этом году также увеличится за счет их массового выхода в онлайн.
В этом году наибольшим спросом по-прежнему будут пользоваться одежда и обувь, электроника и бытовая техника, продукты питания и товары первой необходимости, считают в АКИТ. За первую половину 2020 года больше всего денег россияне потратили на покупку одежды и обуви (30,2%) цифровую и бытовую электронику (29,52%), еду (14,1%) и товары для красоты (4,4%).
Источник: e-pepper