- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- Как luxury-рынок меняет подход к работе с клиентами
- Персонализация в ювелирном бизнесе: индивидуальный подход к красоте и удобству
- По данным LVMH, на рынке предметов роскоши США наблюдается замедление темпов роста
- eBay запускает платформу для перепродажи люкса
- В России стали чаще покупать предметы роскоши за криптовалюту
22.10.2020
По словам основателя компании Edahn Golan Diamond Research & Data Эдана Голана, покупки ювелирных изделий с драгоценными камнями в США восстановились после первых месяцев пандемии и начали набирать обороты к лету. Согласно последним имеющимся данным, в августе продажи ювелирных украшений выросли почти на 10% – до $5,25 млрд по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
У продавцов ювелирных изделий есть теория, почему продажи выросли. Стивен Люсье, исполнительный вице-президент De Beers, крупнейшей в мире алмазодобывающей компании, считает, что если у вас свадьба или годовщина свадьбы, то самым романтическим было бы отправиться в путешествие, однако теперь, в условиях резкого спада в сфере путешествий, часть неизрасходованного бюджета на поездки идет на покупку украшений. Генеральный директор розничной сети Macy's Джеффри Дженнетт выразил аналогичное мнение на конференции Goldman Sachs по розничной торговле в сентябре, отметив, что продажи предметов роскоши «опережают ожидания».
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Источник: ВЕК