- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
22.01.2021
Читайте в 2021 году
Новая рубрика "ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ"
Вы используете интернет в качестве генератора продаж. И поэтому вам не обойтись без интернет-маркетинга.
Правила и законы продвижения товара в интернете находятся в процессе обновления. На смену старым инструментам приходят новые.
Мы следим за изменениями интернет-стратегий, которые применяют ведущие бренды. Анализируем и делимся с читателями лучшими из них.
Цель интернет-маркетинга - привлечение новых клиентов, увеличение среднего чека, возврат или удержание старых клиентов.
А как этого достичь - читайте в журнале «Навигатор ювелирной торговли» в материалах рубрики ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ТЕМЫ:
- Покупательские паттерны и типы потребителей - исследование
- Реклама в социальных сетях: ожидания потребителей
- Партнерская реклама или обычное продвижение?
- Психологические триггеры для повышения продаж
- Цифровые коммуникации с потребителем: эффективные каналы и способы
- YouTube VS TikTok - какой видеоформат лучше использовать?
- Чат-боты: принять помощь искусственного интеллекта
- Отзывы клиентов: как мотивировать покупателей оставить положительный отзыв в сети
Новая рубрика "ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ"
Ритейл находится в процессе масштабной трансформации из-за пандемии.
На первое место вышли вопросы безопасности и бесконтактных покупок. Во всех сегментах розничной торговли начали активно внедрять новые технологии продаж. Спрос перетекает в интернет-сегмент. Как следствие - кардинальные изменения в логистике. О самом новом и интересном в мировом и российском ритейле -читайте в журнале «Навигатор ювелирной торговли» в рубрике ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ.
ТЕМЫ:
- Омниканальность. Что это значит для ритейла и как определить оптимальные пропорции разных каналов продаж для вашего бизнеса.
- Новые способы оплаты товаров. Что нового появилось в последнее время и почему магазину нужно взять на вооружение все технологии.
- Безопасность ритейла. С чем связано расширение этого понятия и чего ждут покупатели сегодня.
- Маркетплейсы. Усиление их влияния. Кому и почему выгодно с ними сотрудничать.
- Продажи через соцсети и мессенждеры. Новые возможности для ритейла.
- Новое оборудование для торговых залов (кассы самообслуживания, терминалы и др.). Недостатки и преимущества.
- Новые форматы розницы (магазины без кассиров, микромаркеты, вендинги и др.). Как это работает.
- Инновации в логистике. Варианты самовывоза и доставки.
- Виртуальные примерочные. Плюсы и минусы.
- Кейсы. Самые инновационные магазины мира.
Подписка - 2021
электронная версия |
печатная версия |
печатная и электронная версии |
5590 руб. | 6990 руб. | 9750 руб. |
Выберите комфортный для вас вариант подписки
Скачать счет |