- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Экспортерам предложили дать право добровольно клеймить ювелирные изделия
- Крупнейший в ЛНР ювелирный завод возобновит производство после десятилетнего простоя
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Генеральный директор ЗАО «Александрит» С.Е. Рыбаков: "Как на самом деле идет маркировка ювелирных изделий"
25.02.2021
Согласно докладу, опубликованному недавно Гуанчжоуской алмазной биржей (Guangzhou Diamond Exchange, GDE), потребление ювелирных изделий в Китае росло быстрее, чем потребление всех товаров социального назначения в постпандемический период.
С 2016 по 2020 год розничные продажи золота, серебра и ювелирных изделий упали с 0,9% до 0,6%, достигнув 237,6 млрд юаней в 2020 году, отмечается в докладе. С 2018 года ежемесячные розничные продажи золота, серебра и ювелирных изделий предприятиями с годовым доходом выше установленного в целях отчетности уровня, были ниже, чем за тот же период в предыдущие годы.
Однако после пандемии в 2020 году розничные продажи золота, серебра и ювелирных изделий этими предприятиями с июля показали рост в годовом исчислении, достигнув пика в 25% в ноябре, что является самым высоким месячным показателем за год.
В июле 2020 года, когда потребление ювелирных изделий начало восстанавливаться, продажи в четвертом квартале превысили аналогичный период 2018 года. Продажи в ноябре 2020 года даже превысили объем продаж за тот же период 2015 года, достигнув 25,8 млрд юаней, что является рекордным показателем за ноябрь в последние шесть лет.
Благодаря мерам, принятым для борьбы с пандемией, большинство ювелирных магазинов в Китае, которые были закрыты в первом квартале, возобновили работу во втором квартале, и уверенность розничной торговли постепенно растет.
Ювелирные магазины на материке, а также в Гонконге и Макао продемонстрировали исключительную эффективность. В целом высокие продажи на материковом рынке стимулировали устойчиво вялые продажи на рынках Гонконга и Макао.
Источник: Rough&Polished