- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Экспортерам предложили дать право добровольно клеймить ювелирные изделия
- Крупнейший в ЛНР ювелирный завод возобновит производство после десятилетнего простоя
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Генеральный директор ЗАО «Александрит» С.Е. Рыбаков: "Как на самом деле идет маркировка ювелирных изделий"
11.03.2021
Заммэра Владимир Ефимов рассказал, как горожане готовились к 8 Марта
Празднование Международного женского дня позволило цветочным, ювелирным, парфюмерным и кондитерским магазинам Москвы увеличить свою выручку более чем в 10 раз.
«Подготовку к Международному женскому дню москвичи начали еще за неделю до праздника, - сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. - В результате, 1 марта выручка цветочных магазинов и баз достигла 55,8 миллиона рублей, что в 2,1 раза выше оборотов предыдущего понедельника, 22 февраля. Непосредственно 8 марта выручка составила уже 316,1 миллиона рублей, что по сравнению с 1 марта больше в 5,6 раза и в 12 раз, чем 22 февраля. Среднесуточные обороты специализированных цветочных магазинов без учета цветочных баз на неделе с 1 по 7 марта составили 79,1 миллиона рублей, что в 3,7 раза больше, чем было неделей ранее - 21,3 миллиона рублей».
Кроме букетов, москвички получали в подарок и ювелирные украшения.
«Если с 22 по 28 февраля среднесуточный оборот ювелирных магазинов составлял 179,3 миллиона рублей, то с 1 по 7 марта показатель вырос в 2,3 раза - до 404,7 миллиона рублей», - отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.
При этом больше всего горожане потратили на ювелирные подарки 7 марта. Продажи подскочили также у магазинов косметики и парфюмерии - на 62% с 1 по 7 марта по сравнению с неделей 22 - 28 февраля.
«Самая большая выручка на предпраздничной неделе была зафиксирована 4 и 5 марта - 559,2 и 535,2 миллиона рублей соответственно», - рассказал директор Аналитического центра Москвы Максим Иванов.
Помимо этого, накануне 8 Марта вдвое поднялась выручка и у магазинов, торгующих кондитерскими товарами и шоколадом.
Источник: Комсомольская правда