- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- Андрей Шляев покинул пост директора по маркетингу «585*Золотой»
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
- «585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
- Эксперты сравнили средние чеки на ювелирные изделия в российских городах
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
12.03.2021
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объявила о создании собственного телепроекта «ЗОЛОТОЙ ТВ». Он будет вещать круглосуточно на youtube-канале.
Видео – важный формат коммуникации для ювелирного бизнеса. Динамичная картинка лучше передает красоту украшений, позволяет со всех сторон рассмотреть самые маленькие детали. Для создания качественного видеоконтента в «585*ЗОЛОТОЙ» построен профессиональный павильон с аппаратной, студией монтажа и гримерной.
Идея собственного телеканала родилась, когда в самом начале пандемии ювелирный ритейлер стал проводить онлайн-трансляции в Instagram. С их помощью сеть поддерживала контакт с покупателями, которые оказались лишены возможности привычного офлайн шопинга. Прямые эфиры, в которых демонстрировались украшения, быстро набрали постоянную аудиторию, и было решено масштабировать этот формат в полноценное вещание.
Теперь содержательная часть выходит далеко за рамки обзоров ювелирных изделий. На канале рассказывают о том, что интересует современных девушек и женщин: мода, красота, уход за собой, фитнес, интервью с инфлюенсерами, истории ювелирных брендов и украшений, профессии ювелирного бизнеса. Наиболее интересные записи будут сохраняться в отдельные плейлисты, и можно будет вернуться к их просмотру в любое время.
Это уже второй медиапроект ювелирной сети – 3 года успешно развивается журнал «Золотой». Основная цель, с которой ритейлер создает бренд-медиа - поддержка продаж. Но на этих площадках «585*ЗОЛОТОЙ» всегда стремится дать читателям и зрителям дополнительные преференции – специальные промокоды, акции и бонусы.
Глобальная экспертиза, накопленная сетью «585*ЗОЛОТОЙ» и польза, которой авторы делятся в статьях и сюжетах, позволяют сохранять внимание целевой аудитории и вести активный диалог с клиентами не только на тему продаж.