- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
- «585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
- Эксперты сравнили средние чеки на ювелирные изделия в российских городах
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Эксперты назвали любимые ювелирные украшения россиян
08.04.2021
Что будет, если соединить самые эмоциональные моменты в жизни? Ответ сети «585*ЗОЛОТОЙ»: получится неожиданная и яркая помолвка – в разгар напряженного спортивного матча.
Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» помогла молодому человеку из Санкт-Петербурга организовать романтичное и незабываемое предложение руки и сердца на хоккейном матче «СКА» - «ЦСКА» в Ледовом дворце, подарила обручальные кольца и свадебные аксессуары для невесты.
Продажа обручальных, свадебных и помолвочных колец – один из основных видов деятельности компании. Ювелирная сеть активно развивает формат магазинов под названием «Центр свадебных колец» и в 2021 году планирует открыть еще несколько. Эта акция была призвана поддержать предстоящие открытия.
Недавнее исследование рынка показало, что спрос на этот вид продукции уверенно растет с 2018 года. В последний год продажи обручальных и помолвочных золотых колец в сети выросли на 25%.
При этом женщины стали покупать обручальные кольца чаще, чем мужчины. Еще одна новая тенденция: аудитория покупателей свадебных и обручальных колец молодеет. Если в прошлом году средний возраст мужчин, совершавших такие покупки составлял 37 лет, то в 2021 году – 35. Средний возраст женщин теперь сократился на 3 года и составляет 36 лет.
Женщины чаще, чем мужчины, выбирают серебряные обручальные кольца. А до 90% всех покупок составляют традиционные гладкие кольца без инкрустаций.
Накануне общественных массовых праздников (Новый год, 8 марта, день Св. Валентина) помолвочные и обручальные кольца приобретают до 54% больше, чем в обычные периоды года.
Будущие молодожены Анна и Александр, которые участвовали в акции «Помолвка» на хоккейном матче, познакомились в Санкт-Петербурге. «Я долго думал, как сделать Анне необычное предложение. Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и хоккейный клуб «СКА» и помогли реализовать нашу помолвку. Моя невеста ничего не подозревала до тех пор, пока камеры не вывели на огромные экраны под куполом наши изображения. Она точно такого не ожидала и сказала: «Да!», - поделился Александр после матча.
Свидетелями романтичной акции стали более 10 тысяч человек, столько присутствовало на трибунах в этот день.
«Мы в сети «585*ЗОЛОТОЙ» уже более 20 лет работаем для того, чтобы люди дарили друг другу эмоции - яркие и незабываемые. Ведь именно с помощью украшений можно лучше всего рассказать о своих чувствах. Ювелирные изделия были и остаются символами верности и вечной любви», - прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».