- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Pandora переходит на драгметаллы из вторсырья
- Ювелирная компания Pandora наблюдает «здоровые» продажи в этом году в Китае
- Google: Pandora – самый популярный ювелирный бренд мире
- Pandora ожидает органического роста выручки на 7-9% в 2023-2026 годах
- Pandora расширяет торговлю изделиями с бриллиантами, полученными в лаборатории
15.04.2021
Продажи датской ювелирной группы Pandora выросли в первом квартале, несмотря на то, что более четверти ее торговой сети остается закрытой из-за пандемии.
Как сообщили в компании, продажи по сравнению с прошлым годом выросли на 13% и составили 4,5 млрд. датских крон ($719,3 млн.) Продажи в сопоставимых магазинах (открытых более одного года) выросли на 21%.
На сравнение с прошлым годом, повлияло закрытие большинства магазинов компании в Китае, в конце января 2020 г., а также других торговых точек, начиная с марта прошлого года. По сравнению с первым кварталом 2019 года, продажи компании упали на 3%.
Около 35% розничных магазинов Pandora, на сегодняшний день закрыты из-за пандемии COVID-19. В компании добавили, что на начало марта этот показатель составлял 25%, а в среднем по первому кварталу 30%.
В Pandora сохранили свой прогноз роста продаж на год на уровне 8%, а также EBITA (прибыль до вычета налогов, процентов и амортизации) на уровне 21%.
Источник: brillianty.info