- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Когда россияне чаще всего покупали обручальные кольца в прошлом году
- «585*Золотой»: сколько тратят на обручальные кольца в разных городах России?
- Раскрыта связь между помолвочным кольцом и характером девушки
- Молодожены Петербурга и Воронежа поставили рекорд по тратам на кольца
- Ozon: в сезон свадеб продажи обручальных колец увеличились в 4 раза
23.04.2021
Пандемия вынудила компании по производству предметов роскоши использовать социальные сети, видео и виртуальные шоурумы, чтобы привлечь клиентов в Европе и побудить их делать покупки в то время, когда туристы, особенно из Китая, уже более года как отсутствуют.
Аналитики полагают, что введенные национальными правительствами санитарные ограничения лишили богатых европейцев возможности тратить деньги и дизайнерские бренды стремятся привлечь их внимание.
В прошлом месяце ювелирная компания из Генуи - Gismondi 1754 - продала через WhatsApp кольцо с бриллиантом весом 10 каратов клиенту из Швейцарии, который даже не видел его воочию.
Хотя это и не заменяет потребность в физических магазинах, тенденция торговли за пределами традиционной сети магазинов закрепилась. Такие торговые марки, как Hermes, которые раньше сдержанно относились к онлайн-продажам, полностью перешли на электронную коммерцию.
По оценкам аналитиков, только за последний год онлайн-доходы индустрии роскоши удвоились и составили почти 20% продаж. Boston Consulting Group (BCG) прогнозирует, что к 2023 году этот показатель вырастет до 25%.
Элитные торговые дома готовят своих менеджеров для «дистанционных продаж». Они получают списки клиентов, с которыми затем связываются, чтобы продемонстрировать им последние новинки в видеочате. Менеджеры устанавливают с клиентами личные контакты и присылают им одежду или аксессуары, соответствующие их вкусам и предпочтениям, пишет отраслевой интернет-ресурс Diamond Loupe.
Источник: Rough&Polished