- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Как luxury-рынок меняет подход к работе с клиентами
- Персонализация в ювелирном бизнесе: индивидуальный подход к красоте и удобству
- По данным LVMH, на рынке предметов роскоши США наблюдается замедление темпов роста
- eBay запускает платформу для перепродажи люкса
- В России стали чаще покупать предметы роскоши за криптовалюту
19.05.2021
В понедельник американская консалтинговая компания Bain опубликовала доклад Bain & Company Luxury Study 2021 Spring Update, согласно которому существует 30% вероятность того, что рынок предметов роскоши уже в 2021 году выйдет на допандемийный уровень или даже несколько превысит его.
В 2019 году, по подсчетам компании, объем глобального люксового рынка составлял 281 млрд евро (25,2 триллиона рублей*), а в прошлом году упал на 23% до 217 млрд евро (19,5 триллионов рублей*). В первом квартале текущего года рынок вырос на 1% или как минимум остался неизменным в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Такая ситуация наблюдалась во многом благодаря росту продаж в Китае и США.
Лучше всего продавались люксовые сумки, изделия из кожи и ювелирные украшения. Ожидается, что продажи одежды, парфюмерии и декоративной косметики будут расти по мере послабления ограничений.
Индустрия восстанавливается неравномерно. Так, LVMH, Hermes и Kering уже отчитались о продажах выше показателей 2019 года. Многим другим игрокам еще предстоит вернуться на допандемийный уровень.
Один из заметных трендов года - рост рынка ресейла люксовых товаров. В прошлом году этот сегмент вырос на 8% к году до 28 млрд евро (2,5 триллионов рублей*). В России в апреле закрыли первую сделку M&A в люксовом ресейле - ресейл-маркетплейс Luxxy приобрел онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress.
По оценкам Bain, более вероятный сценарий (70%) - восстановление рынка в 2022 году, что по-прежнему лучше прогнозов компании ноября 2020 года.
Источник: ru.fashionnetwork.com