- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
21.05.2021
По данным Anglo American, продажи алмазного сырья De Beers в ходе четвертого торгового цикла снизились до 380 млн долларов США с 450 млн долларов США в предыдущем цикле.
Генеральный директор алмазного гиганта Брюс Кливер (Bruce Cleaver) сказал, что, хотя компания по-прежнему наблюдает устойчивый спрос на ювелирные изделия с бриллиантами на ключевых потребительских рынках США и Китая, масштабы второй волны COVID-19 в Индии, где гранится бо́льшая часть мирового объема алмазов, привели к сокращению производственных мощностей алмазоперерабатывающего сегмента промышленности и, как следствие, к снижению спроса на алмазное сырье.
Он также отметил, что алмазная отрасль к тому же проходит через период сезонного спада в плане закупок со стороны производителей бриллиантов.
«Мы тревожимся за всех, кто находится в Индии, которая борется с текущими проблемами, вызванными пандемией, напоминая нам, что путь впереди остается неясным и что мы должны продолжать придерживаться бдительного подхода», - сказал Кливер.
De Beers продолжала применять более гибкий подход к продажам алмазного сырья в течение четвертого цикла продаж, при этом сайт продлился дольше обычно отводимой на него недели.
Источник: Rough&Polished