- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
13.07.2021
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА в июне составил $410 млн, в том числе алмазного сырья – $374 млн, бриллиантов $36 млн с учетом реализации 100,94-каратного бриллианта The Spectacle.
Всего за шесть месяцев 2021 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $2,336 млрд, в том числе алмазного сырья – $2,229 млрд, бриллиантов – $106 млн. "Спрос на алмазное сырье остаётся на высоком уровне. Запасы гранильного сектора в Индии по-прежнему достаточно низкие, при этом на всех ключевых рынках сбыта ювелирной продукции сохраняется оживление. В то же самое время, на фоне структурного снижения добычи алмазов на ряде месторождений запасы добывающих компаний приблизились к минимальным значениям. Индекс цен на алмазы с начала года заметно восстановился после прошлогоднего спада, вернувшись на "доковидный" уровень. При этом, на наш взгляд, возможности добывающих компаний по наращиванию производства ограничены. Таким образом, рынок входит в период затяжного дефицита алмазного сырья. В этих условиях АЛРОСА прикладывает максимум усилий для того, чтобы обеспечить стабильность всей производственной цепочки. Мы продолжаем придерживаться взвешенной политики во всем, что касается цен и объёмов, работая на обеспечение долгосрочной устойчивости всего рынка", - сказал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Продажи алмазно-бриллиантовой продукции Группы АЛРОСА в 2021 г.
Данные по результатам продаж за месяц являются предварительными и могут быть уточнены. Возможные расхождения в суммах связаны с округлением. Приведенные в релизе сведения о состоянии алмазно-бриллиантового рынка являются оценкой компании на основе данных, доступных на момент его публикации. Более точную и подробную информацию о результатах продаж компания публикует ежеквартально вместе с операционными результатами. Окончательные данные по выручке приводятся в консолидированной финансовой отчетности по МСФО за соответствующие периоды. Предварительный график указанных публикаций доступен в Календаре инвестора.
Источник: advis.ru