- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Квартальная выручка ювелирной сети Signet Jewelers сократилась хуже прогнозов
- Ритейлер Signet Jewelers снизил квартальную чистую прибыль почти в 10 раз
- Signet Jewelers отчитались о результатах за 1 квартал 2024 финансового года
- Signet Jewelers отчитались о результатах за 3 квартал 2023 финансового года
- Signet Jewelers объявила о стратегическом приобретении Blue Nile
06.09.2021
Компания Signet Jewelers, крупнейший в мире ритейлер ювелирных изделий с бриллиантами, объявила результаты продаж за 13 недель, закончившихся 31 июля 2021 года (второй квартал 2022 финансового года).
Общий объем продаж Signet Jewelers составил $1,8 млрд, увеличившись на более чем $900 млн по сравнению со вторым кварталом 2021 финансового года и на более чем $423 по сравнению со вторым кварталом 2020 финансового года.
Общий объем продаж в сопоставимых магазинах вырос на 97,4% по сравнению со вторым кварталом 2021 года и на 38,1% по сравнению с тем же периодом в 2020 году.
Объем электронной торговли составил $336,2 млн, что на 24,5% больше, чем во втором квартале предыдущего года, и на 114,3% превысил показатель за тот же период в 2020 году.
Рост офлайн-продаж в сопоставимых магазинах вырос на 130,8% по сравнению со вторым кварталом 2021 года и на 27,5% по сравнению с тем же периодом в 2020 году.
Источник: Rough&Polished