- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
04.11.2021
Ювелирный бренд ADAMAS увеличил продажи в онлайн-сегменте на 40% с начала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представители ADAMAS, крупнейшего в России омниканального ювелирного ретейлера, уверены, что это не предел: несмотря на локдаун, бренд усилил курьерскую доставку и запустил масштабную акцию для покупателей.
Теперь клиенты ADAMAS со всей России могут заказывать украшения с доставкой на дом и примерять их перед покупкой, не посещая магазин. Усиление курьерской службы компания приурочила к новым ограничениям в связи с коронавирусом: в Москве и некоторых регионах введен тотальный локдаун и торговые точки закрыты, в других - в магазины и торговые центры людей пускают только при наличии QR-кода, подтверждающего вакцинацию. Там, где ограничения менее жесткие, покупатели могут заказать украшения на сайте ADAMAS с самовывозом из магазина.
"Для нас важно обеспечить надлежащий уровень сервиса, даже если заказов будет очень много. Поэтому мы активизировали все внутренние ресурсы и партнеров, а также готовы к любым экстренным ситуациям и уже сейчас прорабатываем различные меры, которые позволят обеспечить скорость и качество курьерской доставки. Спрос на ювелирные украшения не падает. Золото с каждым годом растет в цене, поэтому такая покупка - не только прекрасный подарок, но и вложение в будущее, для многих это определяющий фактор при покупке ювелирных изделий", - рассказывает Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании ADAMAS.
Источник: advis.ru