- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
11.11.2021
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА в октябре составил $308 млн, в том числе алмазного сырья – $293 млн, бриллиантов − $15 млн.
Всего за десять месяцев 2021 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $3,581 млрд, в том числе алмазного сырья – $3,426 млрд, бриллиантов – $155 млн.
«Спрос на ювелирные украшения на основных рынках сбыта продолжает расти двузначными темпами относительно высоких уровней 2018-2019 годов. И ритейлеры, и огранщики оптимистично оценивают динамику спроса до конца года. Достаточное предложение бриллиантов ранее поддерживалось за счёт высоких продаж алмазного сырья в предыдущие месяцы, когда добывающие компании выводили на рынок накопленные за время кризиса запасы. В последние несколько месяцев на рынке алмазного сырья наблюдается дефицит предложения на фоне структурного снижения добычи на 20% с доковидного уровня. В условиях сохраняющегося высокого конечного спроса на украшения с природными бриллиантами АЛРОСА, несмотря на ограниченные возможности наращивания производства, стремится к постепенному восстановлению баланса между спросом и предложением. При этом мы сохраняем политику продаж сырья только под обеспеченные реальным спросом заявки», – сказал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Источник: Rough&Polished