- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
01.12.2021
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук во время выступления на форуме «Россия зовет!» сообщила, что россияне стали чаще скупать шубы и украшения, несмотря на инфляцию.
«На фоне высокой инфляции в России растет потребление шуб, бытовой техники и ювелирных изделий. Приобретая такие товары, граждане хотят сохранить свои накопления, считая это надежным вложением», — рассказала глава маркетплейса.
По ее словам, несмотря на покупку дорогих вещей, сумма заказов постепенно снижается. Это говорит о том, что потребители стараются покупать более дешевые вещи и находить аналоги или замену дорогим товарам.
В этом году в «черную пятницу», одну из крупнейших распродаж года, количество онлайн-платежей увеличилось на 66% по сравнению с прошлогодней распродажей, оборот вырос на 73%. Плательщиков стало на 76% больше, а средний чек в интернет-магазинах увеличился на 4%, до 1539 рублей.
В самом же Wildberries сообщили, что россияне закупились в «Черную пятницу» на рекордные 43 млрд рублей.
Источник: Газета.ру