- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Генеральный директор ЗАО «Александрит» С.Е. Рыбаков: "Как на самом деле идет маркировка ювелирных изделий"
- Московские компании по выпуску украшений продолжают наращивать производство
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Форум ювелирного мастерства в Якутске поддержал инициативы Гильдии ювелиров России
24.12.2021
Онлайн-продажи в общем объеме ювелирного рынка в денежном выражении, по данным АКИТ, достигли 13% уже в 2020 году, а в 2021-м возросли до 17% от совокупного объема рынка ювелирной розницы, которая по итогам этого года достигнет 283 млрд рублей.
Онлайн-продажа ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней была разрешена два года назад постановлением правительства в декабре 2019 года.
По словам вице-президент АКИТ Лии Левинбук, сегодня рост объемов онлайн-продаж в ряде регионов составляет до 40%. Самый активный покупательский спрос — в Центральном, Северо-Западном, Уральском и Приволжском федеральных округах.
«Динамика роста доли интернет-продаж ювелирных изделий в ближайшие годы сохранится. В 2022 году около 20% покупок будет совершаться онлайн», — отметил управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.
По его словам, подъем обусловлен ростом доли федеральных ювелирных сетей и доверием к ним. Это позволяет совершить покупку онлайн без примерки.
Женщины чаще всего покупали в интернете серьги (46%). Серьги в целом лидер онлайн-продаж из-за универсального размера, который не требует примерки. Мужчины рискуют и покупают онлайн кольца (29%). При этом обручальные кольца купили онлайн всего 4% покупателей. По стоимости среди покупок лидируют изделия низкого ценового сегмента: 37% приходится на украшения стоимостью до 3000 рублей. Для сравнения, на покупки свыше 30 тыс. рублей приходится 5%.
Половина участвовавших в опросе мужчин (51%) предпочитают заказывать ювелирные украшения на площадках специализированных ювелирных магазинов, в то время как женщины отдают предпочтение маркетплейсам (47%). В общей структуре ювелирного e-com на маркетплейсы приходится 42%, на сайты и ювелирные компании — 48%,
в социальных сетях и на площадках объявлений украшения купили 8% опрошенных .
АКИТ проводил онлайн-опрос на платформе «Яндекс.Взгляд». В нем приняли участие 4,4 тыс. человек — мужчин и женщин старше 18 лет, жителей крупных российских городов.
Источник: Известия